О Нас

Tesla Coin Trader — это мощная система для онлайн-торговли, управляемая искусственным интеллектом. Платформа поддерживает торговлю сотнями CFD на криптовалюту, акции и товары.

Мы помогаем начинающим трейдерам делать ставки на ведущие мировые акции, в том числе на акции S&P 500. Вы также можете использовать наши инструменты для торговли трендовыми рыночными индексами. Тем не менее, мы наиболее известны торговлей альткойнами.

Мы изначально разработали Tesla Coin Трейдер для торговли волатильностью монеты TSLA. Год спустя система была обновлена ​​для торговли другими активами, в том числе традиционными. Tesla Coin Трейдер является продуктом частной зарегистрированной компании.

Мы являемся компанией по разработке торгового программного обеспечения со штаб-квартирой в Лондоне и офисами в Сиднее и Йоханнесбурге.

Наша команда

Tesla Coin является изобретением команды высококвалифицированных трейдеров. Платформа построена на торговых секретах, используемых крупными банками для победы над рынками.

Наша команда разработчиков увеличилась с 3 на момент запуска до более чем 15 сегодня. Мы всегда открыты для новых талантов. Свяжитесь с нами через форму в нижнем колонтитуле этой страницы, если вы чувствуете, что можете повысить ценность нашей команды.

Tesla Coin доступен более чем в 70 странах мира. Мы быстро расширяем наше присутствие, сотрудничая с ведущими международными брокерами. Наша цель — быть доступными в каждой стране, поддерживающей розничную торговлю CFD на криптовалюту.

About Us

Tesla Coin Trader is a powerful AI-driven system for online trading. The platform supports the trading of hundreds of CFDs on crypto, stocks and commodities.

We help beginner traders bet on top global stocks, including those in the S&P 500. You can also use our tools to trade trending market indices. However, we are best known for altcoins trading.

We initially developed Tesla Coin Trader to trade the volatility of the TSLA coin. The system was updated a year later to trade other assets including the traditional ones. Tesla Coin Trader is a product of a privately registered company.

We are a trading software development company with headquarters in London and offices in Sydney and Johannesburg.

Our Team

Tesla Coin is an invention of a team of highly skilled traders. The platform is built on the trading secrets used by the big banks to beat the markets.

Our development team has expanded from 3 at launch to over 15 today. We are always open to new talent. Contact us through the form at the footer of this page if you feel you can add more value to our team.

Tesla Coin is available in over 70 countries globally. We are expanding our reach fast by partnering with leading international brokers. Our goal is to be available in every country that supports retail crypto CFDs trading.